Рассказываем о сервисах и услугах, разбираем кейсы и предлагаем решения, которые помогут бизнесу быть эффективным.
Так как CRM является частью IT-индустрии, она развивается вместе со всей сферой и каждый год становится все более совершенной. О трендах CRM в 2024 году рассказываем в этой статье.
Что делать, если новый клиент звонит в фитнес-центр, чтобы купить абонемент, а администратор не может принять звонок? Решить проблему поможет виртуальная телефония.
Одним из важнейших элементов структуры компании является отдел контроля качества или ОКК. Если в организации нет такого отдела, его функции выполняют клиенты. И если с качеством проблемы, то клиентов будет становиться меньше, как и денег в компании.
Автосекретарь — это услуга обработки входящих вызовов, которая одновременно улучшает опыт взаимодействия клиента с компанией и оптимизирует целый ряд процессов внутри фирмы. Подробнее об этой функции виртуальной АТС рассказываем в статье.
Самая эффективная составляющая, которую необходимо наладить в первую очередь — система контроля отказов
В случае запутанной навигации на сайте и отсутствия кнопки «Добавить в корзину» посетитель скорее всего покинет страницу, что может привести к потере клиента для компании. Как сделать сайт действительно продающим? Какие элементы и стратегии следует использовать, чтобы он не только привлекал внимание посетителей, но и стимулировал к покупке? В этой статье мы поделимся проверенными методами и практическими советами, которые помогут вам превратить ваш сайт в мощный инструмент продаж.
Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через смс. Но при большом количестве операций смс обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцентров — Flash Call.
Автоответчик — это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.
О том, какие задачи можно решить с помощью автоответчика и как его подключить к виртуальному номеру, рассказываем в этой статье.
Давайте вместе с вами разберем тенденции и изменения в маркетинге 2024 года и узнаем, какие методы становятся устаревшими в онлайн-рекламе.
Давайте рассмотрим этот вид коммуникации с клиентом внимательнее и подумаем, как лучше внедрить его в жизнь.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.